Демонтаж подвижных составов
Современные подвижные составы отличаются длительным сроком эксплуатации. Однако после окончания периода их использования возникает проблема утилизации вагонов и ж/д оборудования. Нужно не просто демонтировать составы, но и отправить их на вторичную переработку. Этот процесс является многоступенчатым и довольно сложным, поэтому лучше доверить его профессиональной бригаде, обладающей необходимыми навыками и техникой.
Какой подвижной состав можно демонтировать на лом?
- Грузовой (цистерны, цементовозы), пассажирский (багажные, купейные, плацкартные вагоны) и специального назначения.
- Тяговый:
- Локомотивы, т.е. паровозы, электровозы, тепловозы;
- Моторвагонный (например, электропоезда и дизель-поезда).
- Самоходный (дрезины или автомотрисы) и несамоходный, т.е. вагоны.
Зачем нужно этим заниматься?
- Для сохранения окружающей среды. Списанные и неиспользуемые подвижные составы могут нанести ущерб экологии, выделяя токсичные вещества и пропуская вредные рабочие жидкости, которые раньше в них содержали.
- Для заботы о людях. Заброшенные вагоны, оставшиеся на путях или в депо, часто становятся объектами детских игр и фотосессий. Присутствие людей возле неэксплуатируемых составов создает вероятность несчастных случаев.
- Для пополнения бюджета. Вы не только не тратите деньги на штраф за нанесенный вред природе, но и зарабатываете на продаже внушительного объема металлолома. А вот оставленные вагоны ради наживы могут разграбить случайные люди, так что придется задуматься о платной охране.
- Для освобождения пространства. Списанный подвижной состав в полной комплектации занимает очень много места на путях или в депо. Если вы вовремя демонтировали его, у вас не возникает проблемы нехватки свободной территории.
Особенности демонтажа подвижного состава
- Демонтажные работы и разбор составов на лом иногда происходят в специальных пунктах разделки, организованных в рамках вагонного депо или на ж/д погрузочной станции. Также демонтаж возможен на территории заготовительной базы, куда загоняют подвижной состав, вышедший из эксплуатации. Наконец, можно проводить работы прямо на путях отстоя, когда перегнать вагоны не представляется возможным.
- Резка металла и разборка состава на детали проводится в соответствии с действующими стандартами безопасности и техническими нормами. При этом задействуются разные виды инструментов: краны-манипуляторы, пропановые резаки, гидравлические подъемники и ножницы, автокраны и т.д.
- Образуемые в результате разделки вагонов элементы, пригодные к последующему использованию и не относящиеся к металлолому, возвращаются заказчику после завершения работ. Остальной металл (как правило, это негабаритный черный лом) загружают в специальный транспорт и доставляют на пункт взвешивания.
Компания «ЭкоДемонтаж» осуществляет быстрый демонтаж подвижных составов и занимается скупкой металлолома по выгодным ценам. Чтобы воспользоваться услугами в Санкт-Петербурге, вы можете связаться с нами позвонить по контактным номерам .
Контактные данные и форма для связи
Основной номер +7 (812) 565-50-50 Бесплатный номер +7 (800) 222-86-85 Почта
Наш адрес 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 96, лит АА |