Демонтаж кранов
Сдача неиспользуемых кранов на лом – это выгодное решение для пополнения бюджета любой организации. Внушительная масса конструкции обеспечивает достаточный объем металлолома, однако для начала кран требуется демонтировать и разделить на части. Подобную процедуру лучше доверить профессиональной команде.
Какие краны сдают на металлолом?
Процесс разделки грузоподъемного механизма зависит от того, кран какого вида нужно демонтировать.
- Стреловой кран. Сюда относятся все модели со стрелой. Конструкция установки делится на три части: платформа, ходовой элемент и оборудование. Одна из разновидностей, гусеничный кран, имеет больший процент металла в механизме, так что ее сдавать на лом выгоднее.
- Башенный кран. Этот механизм относится к первой группе кранов, однако при его длительном демонтаже возникает ряд трудностей. Прежде всего, надо принимать во внимание конструкцию: металлическая каркасная башня играет основания. Благодаря такому внешнему виду и используемым материалам башенный кран, как и портальный, имеет большую грузоподъемность и мощность, но и сам весит немало.
- Кабельный кран. Это оборудование, а именно секционные мачты с основанием, лебедки и управленческий блок, устанавливают на башни или опоры с канатами из стали. Используют кабельные краны для создания виадуков и перемещения свай. Данные установки сдают на металлолом реже, что связано со спецификой конструкции.
- Мостовой кран. Такое подъемно-транспортное оборудование востребовано в промышленном производстве. Также сюда относят козловые краны с подвижным опорным креплением на рельсах для работы на открытой местности. Мостовые и козловые конструкции удобно демонтировать, «приземлив» с помощью тягача или автокрана.
Это далеко не полный перечень вариантов грузоподъемной техники. Однако любой тип кранов рано или поздно списывается из-за неполадок и устаревает. Чтобы избежать простаивания неэксплуатируемой техники, которая портит ландшафт, загрязняет природу и просто занимает лишнее место, стоит сразу заказать ее демонтаж и резку на металлолом.
Специфика демонтажа кранов
- Требуется точный порядок действий. К примеру, разбор стрелковой модели должен проводиться строго сверху вниз, начиная с удлинителя и стрелы и заканчивая траками.
- Чтобы завалить и разрезать крупногабаритные конструкции, требуется освободить большую площадь вокруг, подготовить спецтехнику и альпинистское снаряжение.
- Огромную роль играет подготовительная работа. Например, перед демонтажем мостовых кранов определяют степень износа, освобождают промышленную зону, устраняют кабели и т.д.
Вне зависимости от того, какой кран был демонтирован и разобран, следующим этапом идет сортировка и нарезание лома. Детали от одного крана охватывают самые разные категории черного металла, например, 3А, 5А, 13А, деловой лом или лом электродвигателей и т.д. Некоторые элементы конструкции – трак, гусеница, дизельный электрогенератор, противовесы, редукторы – могут быть возвращены после разбора крана для повторного использования.
Контактные данные и форма для связи
Основной номер +7 (812) 565-50-50 Бесплатный номер +7 (800) 222-86-85 Почта
Наш адрес 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 96, лит АА |